Наш клиент
Специализированный застройщик «Экологика»
У компании с 10-летним опытом работы амбициозные планы: она участвует в комплексном развитии
территории (КРТ) между Березовским и Екатеринбургом под рабочим названием «Зеленая долина».
территории (КРТ) между Березовским и Екатеринбургом под рабочим названием «Зеленая долина».
Задачи:
Увеличить количество продаж квартир. Приносить более квалифицированные лиды, чем другой
подрядчик. Повысить качество входящих лидов
подрядчик. Повысить качество входящих лидов
Проделанные работы:
Первоначально приступили к этапу настройки рекламных кампаний согласно поставленным задачам.
Сбор семантического ядра решили разбить на 3 группы:
А
А) Запросы,
связанные с брендом
связанные с брендом
Б
Б) Запросы, связанные с ГЕО
(Локационные запросы)
(Локационные запросы)
В
В) «Горячие» запросы, в которых посетитель уже
заинтересован в рассмотрении варианта покупки квартиры
заинтересован в рассмотрении варианта покупки квартиры
Разделение именно по таким группам дает возможность более
точно понимать в каком направлении двигаться и какие
корректировки вносить, относительно выбранных группировок людей.
точно понимать в каком направлении двигаться и какие
корректировки вносить, относительно выбранных группировок людей.
Квартиры данного подрядчика имеют низкую цену и играют
ключевую роль, поэтому показаны максимально понятно и просто,
чтобы не создавать лишнего нагромождения.
ключевую роль, поэтому показаны максимально понятно и просто,
чтобы не создавать лишнего нагромождения.
Креативы
для рекламной кампании
Кампании на Поиске
и в РСЯ
Далее создали кампании на Поиске и в РСЯ и приступили к настройке. Т.к. уже была накопленная статистика в Яндекс.Метрике
и установлен calltracking, была возможность проанализировать посетителей и сделать соответствующие корректировки.
В частности, был большой процент переходов аудитории старше 55 лет, от которых также имелся повышенный
процент отказов и, соответственно, большая часть нужной аудитории была упущена.
и установлен calltracking, была возможность проанализировать посетителей и сделать соответствующие корректировки.
В частности, был большой процент переходов аудитории старше 55 лет, от которых также имелся повышенный
процент отказов и, соответственно, большая часть нужной аудитории была упущена.
Было
Стало
Вывод
В погоне за красивыми цифрами и конверсиями иногда агентства
забывают о том, что помимо их количества не менее важный
показатель – это качество конверсий. И для этого требуется
всего лишь больше анализировать статистику и вносить
нужные корректировки вовремя, тогда и результат
не заставит себя долго ждать. Анализ и корректировки
в Яндекс.Директ – это наше все!